четверг, 14 августа 2014 г.

Мужской тег

Был отличный повод, что бы сделать мужской тег - это день рождения моего давнего друга...Как то с мужской темой я не очень пока подружилась, но этот тег сложился на удивление быстро и результатом порадовал и меня и того кому он предназначался...



  
так как тег делался для человека которого я давно знаю , то хотелось отметить некоторые детали, которые характерны именно для него... он не может жить без часов (всегда часы на его руке, даже когда купается :-) ) и ещё у него страстная любовь к фотографированию , потом он дружит с механизмами и шестеренка на воздушном шаре это отображает, ну и море, куда ж  без него. Бумага была использована Scrappberry's , основа крафт картон, брадс тоже Scrappberry's, флажки из кусочков другой какой-то бумаги, и вымоченная в чае распечатка на которой штампик , опять же из  Scrappberry's  , льняная нить... 
Вот ещё одна деталь, мне нужен был конверт, для  подарочка и я придумала, почему бы его не совместить в тегом и вот что получилось...

 и конвертик  явился  подставкой для тега

Может кому то пригодится моя идея... Спасибо всем!  Успешного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий